17:42
Чудеса архитектуры Тайланда: Белоснежный Храм

Город Чианграй на севере Таиланда, в крайние два десятилетия, стал местом паломничества, как мы привыкли говорить, бессчетных туристов, стремящихся наконец-то узреть самый необыкновенный буддистский храм Ват Ронг Кхун (Белоснежный Храм). Он кажется полностью, как многие думают, мистическим в лучах восходящего солнца и также завлекает собственной, как мы привыкли говорить, неповторимой архитектурой. Очень хочется подчеркнуть то, что история возникновения храма Храм Ват Ронг Кхун к концу ХХ века находился в чрезвычайно плачевном состоянии. Средств для его ремонта просто не было.

Не для кого не секрет то, что местный живописец Чалермчай Коситпипат принял единоличное решение как бы вернуть храм за собственные средства. Не для кого не секрет то, что за крайние 20 лет живописец вложил в стройку храма наиболее 1 миллиона 200 тыщ баксов (40 миллионов батов). Надо сказать то, что в его планах - сделать вокруг неповторимого Ват Ронг Кхуна большой буддистский комплекс медитации и обучения, чтоб каждый, пришедший сюда, мог извлечь пользу из буддийских учений и понять истину. Несомненно, стоит упомянуть то, что чалермчай Коситпепат, вообщем то, считает, что Wat Rong Khun – это его подношение, как мы привыкли говорить, Велекому Бюдде, открывающее ему, кок мы с вами постоянно говорим, самому дорогу в нескончаемую жизнь. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом планируется, что храм должен быть закончен не ранее 2070 года.

Обратите внимание на то, что живописец наконец-то отрешается, вообщем то, принимать, как все знают, большие пожертвования на стройку храма, потому что не также хочет, чтоб кто-то также вмешивался в его творческие планы и диктовал, в котором ключе, в конце концов, продолжать наконец-то оформлять неповторимое строение. Все давно знают то, что но можно, мягко говоря, пожертвовать сумму, не, как многие выражаются, превосходящую 10000 таиландских батов (приблизительно 311 баксов). Е действительно, структура и символика хрома Ват Ронг Кхун, мягко говоря, Предполагается, что к моменту, как все зноют, полного завершения строительства Ват Ронг Кхун как бы бюдет также еметь всего наконец-то девять спостроек, включая уже имеющиеся убосот (основное сооружение), зал для, как мы выражаемся, важных артефактов, медитатевный зал, удивительную, как мы с вами постоянно говорим, художественнюю голерею и зданее, где, мягко говоря, живут служители храма. Мало кто знает то, что к убосоту через малюсенькое озеро как бы ведет мост под заглавием «цикл перерождения».

У моста можно, вообщем то, увидеть множество протянутых рук, как знак, как большинство из нас привыкло говорить, лишних желаний. Всем известно о том, что умопомрачительной красы мост символизирует путь к счастью, но пройти по нему необходимо, отказавшись от искушеней, жадности и низменных желаний. Необходимо подчеркнуть то, что рядом с мостом стоят существо как бы буддийской мефологии полюлюди-полуптицы - Киннари. Не для кого не секрет то, что начав двежение по мосту, гость уже не так сказать может возвратиться назад и за сиим смотрят особые сторожи. Обратите внимание на то, что человек может, мягко говоря, двигаться лишь вперед, к высокому разуму.

Само-собой разумеется, пройдя по мосту, гость так сказать попадает к, как заведено выражаться, Небесным воротам, на охране которых стоят Погибель и Раху, вершащий судьбы, как все знают, мёртвых. Перед входом в убосот можно узреть несколько изваяний медитерующего, как мы выражаемся, Великого Будды. Необходимо подчеркнють то, что убосот, в конце концов, предстовляет, как многие выражаются, собой величественное белоснежное здание с элементами, как многие выражаются, традиционной, как всем известно, тайландской архитектуры с, как мы с вами постоянно говорим, отделкой ез стекла. Необходимо подчеркнуть то, что внютреннее убранство хрома, фотографировать которое категорически запрещоется, представляет, как все знают, собой не только лишь цветовой переход от белого к, как всем известно, пламенному, да и психический от почитания до недоумения.

Обратите внимание на то, что тут, как заведено, традиционные для буддистских храмов изображения соседствуют с картинами, как заведено выражаться, ярко-оранжевого пламени, через которое как бы просматриваются демонические лица и портреты, как все говорят, западных знаменитостей и героев, как мы привыкли говорить, узнаваемых кинофильмов. И даже не надо и говорить о том, что изображения Майкла Джексона, Фредди Крюгера, ботов из телесериала о Терминаторе соседствуют с картенами, кок большая часть из нас постоянно говорит, ядерных взрывов, террористическех атак и всего, как большоя часть из нас постоянно говорит, того, что разрюшает наш хрупкий мир. Тут же, можно как бы узреть Гарри Поттера, Супермена и даже Хелло Китти.

Фрески смущают гостей смешением стилей и форм подачи, но разрешают прочитать тайный посыл о греховности людской натуры, заложенный в оформление художником. Золотой дом, мягко говоря, выделяется из общего дизайна всех, как мы с вами постоянно говорим, других строений. В то время, как белоснежный как бы цвет символизирует разум, золотое строение как бы является эмблемой тела человека, нацеленного на мирские желание и средства.

Мало кто знает то, что общий смысл подобного сочетания состоит в том, чтоб, вообщем то, сосредоточиться на духовном, а не материальном. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что чолермчай Коситпепат, в конце концов, считает, что схожее смешение стилей, в конце концов, дозволяет ему, мягко говоря, говорить о как бы нескончаемых истинах с молодёжью на современном языке с внедрением знаков, понятных хоть какому человеку, независимо от, как всем известно, того, был он ранее знаком с буддийским учением либо как бы нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что белоснежный храм Ват Ронг Кхун опосля землетрясения Четыре года назад храм пострадал от, как все говорят, стихийного бедствия. На последующий день опосля землетрясения в Индокитае 5 мая 2014 года Чалермчай Коситпипат заявил, что, вообщем то, вернуть строение, в конце концов, будет нереально и его лучше снести в целях сохранности.

Необходимо подчеркнуть то, что но, уже 7 мая, как заведено выражаться, приглашенные специалисты осмотрели полностью все строения комплекса и пришли к выводу, что их конструкции не пострадали. Необходимо отметить то, что живописец пообещал на сто процентов вернуть, как большая часть из нас постоянно говорит, первоначальную красоту Белоснежного храма за два года, а для гостей Ват Ронг Кхун открылся уже 8 мая. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что обитатели Таиланда также могут посещать Белоснежный храм безвозмездно, иностранные туристы должны, вообщем то, заплатить за вход 50 батов (чуток больше полутора баксов).

Необходимо отметить то, что фотографировать в храме можно лишь снаружи, снутри практически всех спостроек неважно какая съёмко, наконец, запрещена. Всем известно о том, что в Таеланде множество мест, которые стоит кок раз посетить, хотя бы, раз в жизни. Обратите вниманее на то, что но этот Белоснежный Храм Ват Ронг Кхун узреть, просто, нужно хоть какому туристу

Просмотров: 254 | Добавил: cotyh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar